Увлечение началось еще в далёком 2007. Тогда у меня еще не было прав, но в семье был приобретён внедорожник китайского производства Грейт Вол Сейф. Познавать внедорожье я начал именно с ним, первый лифт кузова, лифт подвески, внедорожная резина 31 дюйма. Примерно в таком исполнении мы катались на нём три года.


После чего мне пришлось отдать долг Родине и обездвиженный автомобиль был продан.
По моему возвращению был приобретён английский автомобиль под названием Land Rover Discovery 1.



Это специфический автомобиль с «утонченной душой». Владел им меньше года, ремонтируя его большую часть времени. Для сравнения, за 3 года Грейт Вол Сейф совершенно не требовал внимания, в отличие от Ленд Ровера. Запчасти, купленные на китайца, в суммарной массе составляют меньшую стоимость, чем те деньги, которые я вложил в Land Rover за год владения им. На то сказался его возраст, более 20 лет.
После был приобретён в салоне новый УАЗ Патриот совсем за маленькую сумму 499000 базовой комплектации с «русской» раздаткой и рычагом. Хотелось взять максимально простую недорогую машину. Поэтому был выбран именно УАЗ. На данный момент автомобилю 2 года и 8 месяцев, его пробег составляет 97000 км.


В течение первых трех месяцев после покупки, он был поставлен на 33 колёса со всеми лифтами, экспедиционным багажником и спальной полкой. Уаз успел побывать на Ладожском озере, 3 раза в Крыму, в Грузии и в небольших путешествиях в средней части России. Впереди большие планы…

1 комментарий

popovaleks
необычный путь прошли до УАЗа! обычно наоборот) будем следить за продолжением!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: