Я пока еще ребенок в автопутешествиях. И рассуждать с позиции бывалого не имею права. И поэтому вот какую концепцию я сам для себя разработал.
Имея большое желание познавать мир в дороге (и никак не другим способом), но не имея опыта экстремального выживания в составе своей уже немаленькой семьи, а также будучи человеком не богатым, принял вот такое решение:
Купить универсал повышенной проходимости и построить из него нечто подобное на покорителя просторов планеты. Ну, планеты, конечно, громко сказано, а Евразийский континент можно попытаться. Хотя мне кажется, что объехать все интересные места пока что задачей непосильной.
Ну, глаза боятся, а руки делают.
Был куплен VOLVO XC70. Выбор, конечно же, спорный, но мне нравится. По мере сил и финансовых возможностей, произвожу доработки данного автомобиля. О чем можно прочесть в моем бортовике. www.drive2.ru/r/volvo/485586667097293184/.
Что я хочу получить на выходе от автомобиля?
Универсал более повышенной проходимости. Конечно, заявки на трофи-котлету нет, но увеличить его потенциал можно. Так же хочу оборудовать комфорт пребывания в путешествиях. А самое, наверное, неординарное в моей идее — это переоборудование автомомбиля без внешних и внутренних признаков оного. Этакий трансформер. Можно даже сказать автомобиль Джеймса Бонда, который ничем не привлекает к себе внимания.
Что уже сделано.
Установлена Резина АТ. Nokian Rotiiva. Нестандартного для этого автомобиля размера 215\65R16 а 215\70R16.
Это увеличело дорожный просвет на 1 см. и эта цифра, конечно же, будет смешна для владельцев брутальных Патрулей, качков Паджекиков и аристократов Крузаков. Но у меня просто полноприводный универсал и тут 1 сантиметр уже победа.
Следующий этап «движения вверх» была установка пружин увеличенной длины и жесткости, что позволило, в итоге, уже свысока смотреть на собрата-близнеца. Вот фото для сравнения.

Куплен комплект дополнительного дальнего света WESEM. Модель HO3.
Почему именно они? Да все просто. Неплохое качество и низкая цена комплектующих.

Как их установить еще не определился. Можно не заморачиваться и сделать так:

Это удобно и просто. Но не сильно вписывается в мою концепцию автомобиля «Джеймса Бонда».
Есть еще вот такой вариант:

Да, трудоемко. Неудобно менять лампочки. Правда, относительно неудобно. Но, полностью подходит под концепцию.
Я пока думаю. А фары лежат в багажнике.
Еще одна доработка снаружи. И подсмотренная идея — это установка запасного колеса на рейлинге автомобиля.
Зачем это нужно объясню ниже. Идея подсмотрена у Обухова. Правда у них там спутниковая антенна, а у меня будет докатка в пластиковом кофре и плюс еще необходимый инструмент.

А теперь, собственно, зачем мне это нужно и почему не багажный бокс.
Первое, это оборудование салона автомобиля.
Второе, навигация, реализованрая пока на 5-ти дюймовом GARMINне. Позже будет установлено родное RTI с ANDROID на борту.
Вот пример работы:

Garmin, конечно, круто, но все же для андроид возможностей больше. Плюс семья увлекается геокешингом. А для анодроида есть специальные проги. Ну и так далее и тому подобное. Выбор сделан.
Ввиду того, что путешествовать собираюсь не только летом, но и зимой, было решено организовать отопление салона автомобиля.
Выбор пал на мокрый отопитель. Да, это хуже, чем сухой. Да, он жрет энергию. Но куда впихнуть его в свой автомобиль, я не придумал, поэтому купил Гидроник.

Использоваться он будет как подогрев автомобиля зимой перед выездом двумя способами: от таймера и по каналу GSM. А так же будет реализована система обогрева салона. Для этого будет установлен термостат с приоритетом обогрева салона, установлены дополнительные датчики температуры салона с возможностью регулировки температуры комфорта, а так же автозапуск автомобиля при наличии ключа в зажигании, в случае падения напряжения сети ниже критической отметки.
Для питания всего этого хозяйства установлю 2й АКБ через УРА-200.

Автомобильный инвертор 220 вольт с разводкой розеток в багажник и под сиденье переднего пассажира.

Компрессор. Куплен копрессор Wabco.

Так же есть шанцевый инструмент Fiskars. Ручная лебедка, такелаж и прочий внедорожный и кемпинговый шмурдяк.
Место под запаску я использовал под все эти ништяки, так как я больше в автомобиле не нашел, куда их запихать. Поэтому запаска перекочует на крышу автомобиля, а на ее месте будет находится 2-й АКБ, инвертор, компрессор, шанцевый инструмент, ЗиП и так далее.
В багажнике будет задублировано управление всех функций, которые необходимы во время отдыха.
Вот такой вот «турист» у меня вырисовывается. Прошу тапками сильно не кидать. *Angel*
  • Поделись с друзьями:
историю рассказал

3 комментария

ls78
Я голосую за бокс на крышу и туда ПОЛНОЦЕННУЮ запаску. Докатка для путешествий на авто НЕ ПОДХОДИТ, слишком слаба. А бокс позволит увеличить полезный объем используемого багажа. Палатка, спальники, стол, стулья, сумки с мягкими вещами. Использование Значительно осв
SabynichDmitriy
согласен полностью. но в моем случае придется делать 2 платформы одну под докатку вторую под бокс. Так как место под запаску будет занято впринципе.
Сергей Лысенко
Современный мир. Количество индивидуальных решений поражает. Каждый делает ПОД СЕБЯ! ;)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: