В майской поездке в очередной раз задумался про «улучшение жилищных условий» — для случая долгого кочевания, которое для меня в мае жизненно необходимо (ибо аллергия). Всякие странные мысли полезли в голову — про прицепы разные, итп… А тут как раз в этой вашей Москве выставка тематическая приключилась. Пришлось ехать…
Фанерные(!) жилые модули в кузова «евро-» («чахло-», «тайвано-» :) ) пикапов. Мелкие, компактные… У кузова 150см можно закрыть задний борт… Это ведь ещё и развесовка, что важно для наших мелких пикапов.

По исполнению — конфетка. По конструктиву — почти мечта («почти» — потому что без туалета :) )… Всё убивает цена… 1.2 млн — это далеко за гранью того, о чём можно мечтать… Увы.

Менее няшные варианты в ассортименте…


Надо отметить, тоже не дешевые варианты…

Впрочем, ценой на такую вот «сказку» даже интересоваться посчитал неприличным )))

Отдельная песня — разнообразные жилые прицепы… Самый оригинальный :)

Интерьер слабоотличим от дачного домика :)

Впрочем, эти парни обещают вскоре и более традиционный жилой прицеп, да ещё с весом 700кг (т.е. в пределах категории B). Если ещё и цену удержат, какую обещают (меньше, чем вставки в кузов, как ни странно)…
А пока можно только любоваться интерьером «нулёвой» Adria… Но только любоваться, ибо опять таки 1.2 млн…

Мечта-мечта-мечта… :)

Тоже кемпер :) Но к водному туризму «на новом уровне» ещё надо будет придти… Пока рано :)

Палатки на крышу, конечно тоже были. АВС-Дизайн вот…

«АВС» — это, на самом деле, «а-вэ-эс». Но прочитать это таким способом, мне кажется, нереально :)
Внутренний объём даже немного шокирует :) Прорва места…

Да и на пикапе смотрится вполне нормально… Я что-то даже при выборе багажного бокса «комплексовал», чтобы не взять слишком длинный, а тут вообще вот так… Впрочем, у Л200 крыша подлиннее, чем у НП.
Что приятно для потребителя — так это наличие конкурентов :)


Не знаю, конечно, что там будет с качеством, но по цене — реально «бомба». Мне кажется, это «киллер» для тряпочных раскладушек от ORT.

Конструктивный аналог от АВС. Если что-то и загонит меня «жить» на крышу авто, то в какой-то такой «треугольный» вариант — реально раскладывается за пол-минуты.

Но пока я забрался… И словил «синдром котика» — залезть залез, а слезать — «ой, мяу» ))) Кажется, ржали все АВСы )))))

Выставка была совсем небольшой, но это и понятно, наверное — такие штуки совсем не массовые. Тем не менее, единственное, чего не хватило лично мне — хотелось посмотреть на «внедорожные прицепы» от Анвир, но их не было. Всё остальное, что хотел — увидел, потрогал, отфотал. Даже вот книжку купил :)

Фанерные(!) жилые модули в кузова «евро-» («чахло-», «тайвано-» :) ) пикапов. Мелкие, компактные… У кузова 150см можно закрыть задний борт… Это ведь ещё и развесовка, что важно для наших мелких пикапов.

По исполнению — конфетка. По конструктиву — почти мечта («почти» — потому что без туалета :) )… Всё убивает цена… 1.2 млн — это далеко за гранью того, о чём можно мечтать… Увы.

Менее няшные варианты в ассортименте…


Надо отметить, тоже не дешевые варианты…

Впрочем, ценой на такую вот «сказку» даже интересоваться посчитал неприличным )))

Отдельная песня — разнообразные жилые прицепы… Самый оригинальный :)

Интерьер слабоотличим от дачного домика :)

Впрочем, эти парни обещают вскоре и более традиционный жилой прицеп, да ещё с весом 700кг (т.е. в пределах категории B). Если ещё и цену удержат, какую обещают (меньше, чем вставки в кузов, как ни странно)…
А пока можно только любоваться интерьером «нулёвой» Adria… Но только любоваться, ибо опять таки 1.2 млн…

Мечта-мечта-мечта… :)

Тоже кемпер :) Но к водному туризму «на новом уровне» ещё надо будет придти… Пока рано :)

Палатки на крышу, конечно тоже были. АВС-Дизайн вот…

«АВС» — это, на самом деле, «а-вэ-эс». Но прочитать это таким способом, мне кажется, нереально :)
Внутренний объём даже немного шокирует :) Прорва места…

Да и на пикапе смотрится вполне нормально… Я что-то даже при выборе багажного бокса «комплексовал», чтобы не взять слишком длинный, а тут вообще вот так… Впрочем, у Л200 крыша подлиннее, чем у НП.
Что приятно для потребителя — так это наличие конкурентов :)


Не знаю, конечно, что там будет с качеством, но по цене — реально «бомба». Мне кажется, это «киллер» для тряпочных раскладушек от ORT.

Конструктивный аналог от АВС. Если что-то и загонит меня «жить» на крышу авто, то в какой-то такой «треугольный» вариант — реально раскладывается за пол-минуты.

Но пока я забрался… И словил «синдром котика» — залезть залез, а слезать — «ой, мяу» ))) Кажется, ржали все АВСы )))))

Выставка была совсем небольшой, но это и понятно, наверное — такие штуки совсем не массовые. Тем не менее, единственное, чего не хватило лично мне — хотелось посмотреть на «внедорожные прицепы» от Анвир, но их не было. Всё остальное, что хотел — увидел, потрогал, отфотал. Даже вот книжку купил :)

3 комментария
Вставка изображения
Оставить комментарий