Внедорожные кемперы, как правило, начинают строить с выбора подходящей платформы 4x4. Чаще всего, это бывают тяжелые внедорожники или большие грузовики. И первым и вторым достраивают сзади отсек, который выполняет роль жилого модуля.

Но что, если пойти другим путем и взять уже готовый и вполне удобный однообъемник типа микроавтобуса и доработать его ходовую часть, превратив в настоящий полноприводный кемпер.



Именно таким путем и пошел Палл Хэллдор Хэллдорссон, который живет в Исландии и когда-то работал водителем грузовиков. В 1997 году открыл свою компанию, которая специализируется на туристических услугах и модификации Спринтеров.

Когда я запланировал построить такой Спринтер в 2007году, люди назвали меня сумасшедшим. Они говорили, что это микроавтобус, а не машина для бездорожья



Что из этого получилось можно посмотреть в этом ролике:



Изначально это был обычный Mercedes-Benz Sprinter 318CDI с 3-х литровым дизельным мотором V6.



Сегодня у Палла свое производство, которое позволяет выпускать по несколько Спринтеров ежемесячно.



Автомобиль оснащается 46" колесами, обладает хорошей подвеской и легок в управлении. В нем присутствую все главные атрибуты внедорожника – пониженный ряд, блокировка дифференциалов, защита передней части днища, пневмосистема для подкачки колес, дополнительный топливный бак на 150 литров.

По словам Палла, средний расход у машины составляет всего 16л/100км.



Проехать на таком автомобиле по метровой бурлящей речке или глубокому снегу не вызовет никакого труда. Спринтер с легкостью преодолевает бездорожье практически любой сложности.

Когда я покупал свой первый Спринтер, у меня была идея построить машину для кругосветного путешествия. Я мечтал доехать до Южной Африки и посетить Южную Америку. У меня до сих пор осталась эта мечта.



Палл часто путешествует по просторам Исландии со своей большой семьей и друзьями. Кроме этого, он организовывает экскурсионные туры по Исландии. Клиенты остаются в полном восторге от возможностей автомобиля.

Чтобы установить большие колеса пришлось подрезать арки на 30см.


Установлен специальный переходник между автоматической коробкой передач и раздаткой.


Рама переварена и подверглась серьезным доработкам для крепления новой ходовой части.


устанавливается новая подвеска
Установлена новая подвеска


Трансмиссия использована от Mercedes-Benz Vito 4x4.


Автомобиль получился таким высоким, что дополнительно устанавливать шноркель не пришлось.

Расширенная колесная база делает автомобиль устойчивым на склонах и поворотах. Установлены диски 16,5х15"


Подросший Спринтер в сравнении со стандартным


Так как автомобиль постоянно находится в холодном климате, в нем установлено 2 автономных обогревателя салона.


И подогрев лобового стекла.


Расшитиртели колесных арок подошли тюнингованные от Mitsubishi Pajero с минимальными переделками. Установлена камера заднего вида и набор радиостанций.


Это прекрасный образец внедорожного кемпера. Хочется верить, что и у нас найдутся рукастые умельцы, которые смогут поставить микроавтобус на мосты и установить большие колеса. Эта ниша у нас совершенно пустая.

В материале использованы фотографии из фэйсбука Палла и с сайта rallypalli.is

4 комментария

taran
вот так машина! был бы я умельцем таким, эх
japan4x4
у нас только из буханки такое слепить могут :)
bobrovik
ну почему-же, вот недавно был пост про достойный аппарат российского тюнинга
PhylToukach
а где запаска?

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: