avatar
Богдан, спасибо!
Можете подсказать, кто разрабатывал Вам дизайн наклеек на авто и где непосредственно занимались нанесением? Можно в личку :)
avatar
Ну это само собой ))
avatar
За это огромное спасибо!
Я, правда, слышал, что за хранение генштабовских карт могут наказать, или это уже не актуально?
avatar
Даже по фото психологическая проходимость 100ки явно выше)))
avatar
Обратитесь Анвир, к Анатолию Рудову.
Мне помог сделать внедорожную проходимость.
avatar
Здравствуйте помогите найти контакты команды mongol ralli 2017 у которой была лодкас названием AQUADUCK я знаю место нахождение лодки спасибо
avatar
Про жесткое приземление согласен, прахом-не-прахом, но куда-то точно пойдет. Однако его, в отличие от монокока, можно починить даже в ближайшей деревне, где можно найти профили, сварку и фанеру. Монокок, по идее, крепче и легче. Но есть концентрация нагрузки в точках крепления и проблемы с ремонтопригодностью. Впрочем умельцы их не то, что ремонтируют смолой, а даже и с нуля клеят. А еще лучше этот момент на практике не проверять:)
avatar
У меня как раз модуль-монокок в пикапе. Слава Богу, переворачивать не приходилось, но зарекаться нет смысла. И я думаю, при достаточно нежном опрокидывании с ним ничего критичного не произойдет, а при жестком -- и сендвич прахом пойдет...
avatar
И это правильно! А то перевернешь один раз монокок, и ирочности после ремонта у него уже не будет. А разница в весе не такая большая, особенно если сендвич на алюминиевом каркасе. Или титановом, кому средства позволяют:)
avatar
Спасибо.
avatar
Чудесное приключение!
avatar
тут будет принципиальный вопрос — зимой или летом. Зимой на Аляске, как и у нас, можно забраться дальше. А летом можно смотреть по сторонам и что-то видеть:)
avatar
Якутию и Колыму я всю проехал. Хочется в Канаду и на Аляску.
avatar
по расстоянию это оттуда не так уж далеко:)
avatar
Пейзажи очень напоминают нашу Колыму.
avatar
Не больше, чем у остальных! Просто в отпуска и любые праздники официальные стараюсь выезжать куда-нить хотя бы на недельку и имеющееся время трачу по максимум на активный туризм! Так к примеру, по Швейцарии я колесила всего лишь 4 дня… но очень плодотворно!
avatar
Всегда пожалуйста) %))
avatar
Огонь! Спасибо за инфу!
avatar
Круто как!
Сколько же времени у вас для путешествий!!!
avatar
15. Все мы разные :) У всех свои приоритеты. Для меня главное в кемпере — это туалет.
16. Такая переделка (добавить пружины в штатную подвеску) ничего не даст в смысле «лифта» — какие были колёса, такие и останутся. Кроме того, у штатной подвески очень короткие рычаги. Это, во-первых, ограничивает ход подвески, как её не переделывай. А во-вторых, там попросту нету места, чтобы туда приварить чашку под пружину и воткнуть сверху эту самую пружину хоть сколько-то заметной длины. Так что уж если переделывать подвеску (что далеко не обязательно, раз уж там оказались торсионы, а не резино-жгут) — то полностью.