Совсем скоро состоится экспедиция «Магадан — Петропавловск-Камчатский — Магадан 2016», заявленная в книгу рекордов Гиннеса как самый длинный снежный переход на автомобилях из Магадана на Камчатку и обратно. Ранее такой маршрут проходился только в одну сторону камчатскими джиперами, доезжавшими из Камчатки через Магадан до Владивостока.

  • Протяженность маршрута – 7000км.
  • За один сезон (около двух месяцев) туда и обратно
  • Беспрецедентный уровень сложности
  • Высококлассные экипажи
  • Уникальная техника

Также заявлена благородная цель — отвезти фрукты и медикаменты в удаленные селения по пути следования экспедиции в Магаданской области, Чукотке и Камчатском крае, которые не имеют связи с большой землей в этот период времени. Путешествие предполагает полную автономность в каждую сторону, т.е. топлива и продовольствия по пути следования добыть не факт что получится.

В экспедиции участвуют два автомобиля, 2 человека в Toyota Land Cruiser Prado и 3 человека в Suzuki Escudo.

Машину к суровым холодам Владимир Стрельцов готовит более года. Она станет домом на несколько месяцев. Здесь будут спать, готовить еду, проводить большую часть времени. Сейчас машина практически готова, обкатана и протестирована, в начале декабря отправляется в Магадан для последних штрихов и погрузки провизии и топлива.

Машина готова к старту


Тест-драйв TLC PRADO:



Второй автомобиль, заявленный в экспедиции, готовится Сергеем «Франкенштейном» Яковлевым и представляет из себя трёхосный эскудик с кунгом. За основу рамы взяты эскудовская усиленная рама и прадо 78.
Кузов от трехдверного эскудика в квадратном кузове обрезанный по двери, далее сварен каркас из профиля 20*30, снаружи обшит алюминиевыми листами, утеплитель (термофол 20мм). В салоне дровяная печка, шкафчики, DVD, спальные места, в полу три ящика под всякий бутор. Задний мост TLC80 с жесткой блокировкой, средний мост LSD, передний LSD, кулаки и ступицы от прадо 78, все полуоси разгруженные. Передняя подвеска рессорная, задняя балансирная. Три аккумулятора, два работают на ДВС, свет и лебедку, а третий на кунг и подогрев БИНАР 5D(дизель).

Обкатанная и проверенная машина


Участники экспедиции для своих целей выбрали шины для полного бездорожья российского производителя Авторос X-TRIM

Интервью Сергея и сотрудника Авторос о предстоящей экспедиции:

4 комментария

susanin
Молодцы какие! Остается пожелать, чтобы все задуманное осуществилось. Будем следить!
Sto5tka
будет интерес отчет как вели себя колесики :)
Sahir
Вы нереальные молодцы))
Я задумывался о таком, а вы уже реализуете!
Будет очень интересно почитать побольше деталей про строительство машин и организации экспедиции.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: