В апреле 2017 г. прошла экспедиция по горному Крыму. Приняло участие 17 человек. Это жители Мурманска, Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Севастополя и других регионов нашей страны. И 12 единиц техники — квадроциклы и UTV. Скажу, что это была далеко не лайтовая покатушка выходного дня или прогон по шоссе от отеля к морю и обратно. Не выдерживала техника, погода вносила непредсказуемость в маршрут, участники экспедиции преодолевали опасные спуски и подъемы. Но об этом по порядку.

Моим техническим спонсором выступил мотосалон Квадротехника.

Организация маршрута — ATVTRAVEL.

Сборы и ТО техники

Готовиться к экспедиции начал заранее, за два месяца. Сервис для ТО квадрика и ревизии основных узлов и агрегатов выбирал по отзывам на профильных форумах. В итоге остановился на Квадротехнике. Личное общение, как и результат, только подтвердили правильность выбора. К слову, из 12 квадроциклов без поломок проехали только мой и еще пара штук. Причина проста — специалисты Квадротехники не только сделали стандартное ТО, но и провели ряд гарантийных работ (по вариатору, редуктору, карданам). Таким образом все слабые и изношенные узлы квадроцикла были перебраны, а некоторые заменены на новые. Уже после этих работ было принято решение о том, что Квадротехника выступит техническим спонсором моей экспедиции в Крым. Поэтому на личном опыте могу рекомендовать Квадротехнику, в которой можно не только приобрести квадроциклы Stels, запчасти и аксессуары к квадрикам, но и отремонтировать или тюнингнуть его.

Итак, техника готова, куплены расходники и аксессуары (ремень вариатора, свечи, экспедиционная канистра, стяжки и др.), докуплена одежда для экспедиции.

Старт. Трасса М4-Дон.

Выехал в Крым. МКАД пересек в 14-00. В Севастополь приехал в 22-00 на следующий день. Можно было и быстрее, но скорость ограничивал прицеп и пару раз останавливался на сон. Иных длительных остановок не было. Только перекус и дозаправка.

К слову о дороге. Ехал по платным участкам М4-Дон. Пунктов взимания платы за проезд много. Поэтому рекомендую транспондер. Купить или взять у знакомых. Нет временных потерь, очередей, кучи чеков в салоне, а есть экономия по оплате (скидка по транспондеру).

Вид на шахты в Ростовской области при закате

Качество самой трассы на высоком уровне.

Количество АЗС достаточно, так что искать заправку можно смело на остатке топлива в 80-100 км.
Иногда на АЗС можно перекусить не фаст-фудом, а нормальной едой.

Небольшой ассортимент присутствует

Здесь же можно принять в комфортных условиях душ, постирать вещи. Есть детская.

В Краснодарском крае уже во всю зеленеют газоны

Темрюк. Музей.

Как точку отдыха перед паромом можно выбрать город Темрюк. Здесь по пути есть музей «Военная горка».

В музее представлена военная техника. Музей расположен по обеим сторонам автотрассы при въезде в Темрюк на потухшем грязевом вулкане «Гора Миска». В экспозиции на большом пространстве представлены транспортные самолеты и истребители…

военные машины всех родов войск: сухопутных (танки, бронемашины, пушки)…
торпедный катер, торпеды, мины…

паровоз с вагоном времён войны и пушкой

Едем дальше. Первый вид на море. Азовское.

Подъехал немного ближе к морю

На подъезде к порту «Кавказ» встретил интересно стилизованный мотоцикл «Урал»

Перед портом «Кавказ» скоро откроется «ТИЦ» (туристический информационный центр)

Паром

Переправа. Не сезон. Очередей нет.

Но есть минимальные задержки, связанные с погрузкой на паром.

Небольшая очередь при заезде.

Места достаточно.

Так как с прицепом сложно разворачиваться, удобно, что выезжаешь передом.

Внутри парома можно купить чай, кофе, прохладительные напитки, погулять по открытой палубе.

Крым. Наш.

Керчь — Севастополь

Первая возможность подойти к Черному морю.

Трасса от Керчи до Севастополя. Первое, что бросается в глаза – новое асфальтовое покрытие от парома по Керчи. Далее немного разбитая дорога по Керчи. По трассе, которая проходит вне населенных пунктов, удивили частые обгоны через сплошные.Не знаю, с чем связано, то ли с минимальным количеством ДПС, то ли с радостью переправы в Крым, либо еще с чем-то. Вообще состояние трассы хорошее.

Иногда приходилось резко сбрасывать скорость, так как трассу в неположенном месте переходили коровы.

В Симферополе дорога в более плохом состоянии. Но ее активно восстанавливают.

Место сбора. Севастополь. Отель в районе бухты «Казачья».

Ночью и к утру приехали остальные участники экспедиции


В ближайшие дни опубликую часть 2. Непосредственно экспедиция.

3 комментария

DudkinStepan
большой путь! Ждем внедорожную часть!
Fargus
Спасибо! В ближайшие дни опубликую.
chapelnik
Такое путешествие со своим квадриком – мечта просто!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: