Посетил в субботу тест-драйв в дилерском центре Foton.

Всем желающим предлагались для ознакомления две машины. Кроссовер Sauvana и пикап Tunland. Меня, естественно, интересовал второй.
Небольшой компанией мы приехали на тест-драйв еще до его начала и получили возможность спокойно осмотреть машину.



Ну что, внешне аппарат вполне приятный. На вкус и цвет все фломастеры разные, это понятно, но мне экстерьер понравился. Особенно порадовал грузовой отсек. Он весьма вместительный, задний борт открывается легко (в отличие от моего пикапа в котором ручка всегда нажималась с усилием). Внутренняя поверхность отсека покрыта полимочевиной.



Довольно жесткие порожки. Реечным домкратом за них машину, конечно, не поднять и от хорошего бревна не защитят, но ногой вставать можно спокойно, даже мне. =)



Поскольку много хорошо тоже плохо, я полез осматривать кузов с пристрастием и, естественно, нашёл до чего докопаться. Бушвакеры арок передних колес продолжаются до нижней кромки бампера, посему предполагаю, что при хорошем контакте с грунтом на бездорожье они оторвутся.



Задний бампер, к сожалению, тоже пластиковый. И имеет весьма хлипкие боковины, к тому же они вплотную прижаты к кузову, так что, при неудачном развороте в лесу, задний фонарь никак не защитят.



Для асфальтовой эксплуатации вышеперечисленные огрехи особого значения не имеют, но я, прошу прощения за тавтологию, привык оценивать внедорожники именно с внедорожной точки зрения.

Снизу машина выглядит вполне привычно. Рессорная подвеска сзади, запаска на традиционном месте. Кстати о колесах. Сейчас машина обута в 30-ти дюймовые шины, но что-то мне подсказывает что 32-е должны встать без переделок. Уверенности нет, надо мерить. =)



Впереди так же вполне знакомая картина, включая простенькую защиту, которую я, перед съездом на бездорожье, заменил бы на более кондовую.



Под капотом турбодизельный мотор Cummins от совместного немецко-китайского производства объемом 2,8 литра, мощностью в 163 л/с, развивающий 360 н/м крутящего момента.



Как и положено любителю внедорожной подготовки машины я сразу начал «водить жалом» на предмет, чего бы такого тут улучшить. Воздушный фильтр расположен высоко. Я так и не смог понять как осуществляется забор воздуха, но похоже где-то между фарой и крылом. Проблем с подключением шноркеля возникнуть не должно. Свободного места под капотом много, предпусковой подогреватель, второй АКБ, компрессор и небольшой ресивер вполне уместятся. А вот «мозги», на мой взгляд, лучше перенести из подкапотного пространства в салон, для этого не потребуется особых доработок. Длины шлейфов вполне хватит для того чтобы электронный блок оказался за бардачком, но учитывая площадь радиатора, вполне возможно придется как-то колдовать над охлаждением. Ну да оставим этот вопрос до будущих времен.

Между радиатором и бампером достаточное расстояние чтобы разместить электрическую лебедку, но как и в большинстве автомобилей – радиатор кондиционера придется переносить выше.



Салон. Эргономика торпедо классическая для современного автомобиля. Не вызывает ни восторга ни отторжения.



Так же обычное для пикапа зауженное пространство перед задним диваном. При полностью отодвинутом назад переднем сидении, места для заднего пассажира остается немного. Правда, стоит отметить, что мне с моими 186 см роста отодвигать водительское сидение до конца назад не пришлось. Настройка рулевой колонки только по высоте не дает возможности отодвинуться далеко, перестаешь доставать до руля.



Сама посадка водителя дело субъективное, мы все по очереди попробовали найти комфортное положение, но удалось это сделать далеко не сразу, пришлось поиграть всеми тремя регулировками сидения.



Панель приборов небольшая, при этом стрелочные только спидометр и тахометр, остальные показания выводятся на ЖК-дисплей посередине.



Бардачков традиционно два, на торпедо и в подлокотнике. Оба среднего размера, но распихать мелочевку есть куда. Так же имеется небольшая закрывающаяся полочка на центральной консоли и два подстаканника на нижней консоли с выезжающей крышкой.



Управление раздаточной коробкой электрическое. Кнопки находятся в нижней части центральной консоли.



Тест-драйв.

Собственно само катание было скоротечным и в общей сложности заняло всего несколько минут. Сел, пристегнулся, послушал рекомендации инструктора и проехал по «кочкам», арке и качелям. На том процедура окончилась. Оно и понятно, желающих прокатиться много, машин мало. Так что никакого полноценного мнения я не сложил, так, одни наброски.



Мотор на пониженной тянет и «держит» хорошо. «Кочки» проехал без педали акселератора. Артикуляция подвески для дорожной эксплуатации отличная, для внедорожной недостаточная.



Мотор легко подхватывает и бодро набирает обороты, так что в режиме разгона со светофоров ехать на этой машине должно быть вполне комфортно.



Тормоза достаточно энергоемкие, но нарастание усилия показалась мне слишком быстрым, опять же объективной оценки нет, потому что тормозил я на скоростях близких к черепашьей.



Вообще, по результатам тест-драйва у меня появилось больше вопросов, чем ответов. Машина заинтересовала, захотелось попробовать её в каждодневной эксплуатации, прочувствовать и написать подробно о достоинствах и недостатках. Ибо всё, что я имею на данный момент это беглый поверхностный взгляд.
Во время тест-драйва мне удалось познакомиться и коротко переговорить с директором дилерского центра, я получил согласие на длительный тест-драйв. Так что не исключено, что в скором времени появится возможность изучить машину более подробно.



п.с. Да, просили узнать о том, что написано в СТС. У машин продаваемых сейчас полная масса менее 2 500 кг, так что заезжать внутрь грузового каркаса можно.
  • Поделись с друзьями:
историю рассказал

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: