Немецкая компания Maltec строит внедорожные автодома по индивидуальному заказу с учетом самых высоких требований для использования в экстремальных условиях. Конструкторы и мастера компании накопили и применяют свой опыт из многочисленных дальних поездок и экспедиций. Главная философия компании – строить легкие автодома, способные доставить вас в труднодоступные места и автономно обеспечить комфортом там, где нет инфраструктуры.


Три самых главных аспекта, которым уделяют внимание конструкторы: Надежность, Динамика, Комфорт.

Легкость жилых модулей достигается за счет создания монококовых конструкций уз углеволокна (тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом, что на сегодняшний день является лучшим соотношением масса / прочность.

Интерьер так же продуман до мелочей, функционален и создан с учетом максимального комфорта.

В жилых модулях конструкторы с удовольствием применяют практичное решение – все внедорожные кемперы оснащаются подъемными крышами. В теплом климате и при хорошей погоде это существенно увеличивает объем отсека и позволяет стоять в полный рост, а в условиях зимы и холода модуль эксплуатируется с опущенной крышей.

Сегодня мы рассмотрим два интересных и совершенно разных экземпляра:

Toyota Land Cruiser 200

Последнее десятилетие во всех автомобильных компаниях наблюдается сокращение выпуска моделей «честных» внедорожников. Как это не обидно, но под это приходится как-то подстраиваться и адаптироваться. На смену 100/105 серии пришла «электронная» 200ая. Специалисты Maltec видят перспективу в этом автомобиле и не побоялись отпилить, в прямом смысле этого слова, половину кузова для установки жилого модуля.

Одна из построенных 200-ок недавно вернулась из большой экспедиции по Африке, где успешно пробежала 13 500 км по Египту, Судану, Эфиопии, Кении, Танзании, Замбии, Ботсване.



Внутри есть все необходимое – просторная раскладывающаяся кровать для сна, множество отсеков для хранения вещей, газовая плита и раковина, автономный отопитель.

Это современный автомобиль, в котором водитель себя чувствует очень комфортно во время длинных перегонов и движении по пересеченке. Об этом уже позаботилась компания Toyota. Остается вопрос, как машина чувствует себя на тяжелом бездорожье, но есть ли такая необходимость загонять ее туда?





Доступ в жилой отсет осуществляется сзади при помощи выдвижной ступеньки


Потолок с поднятой крышей может выполнять роль второго спального места.


Выдвижной столик для приема пищи


Toyota Land Cuiser GRJ79

Пока Toyota не планирует сворачивать производство 70-й серии, это дает некую свободу и вселяет надежду. Вот полная противоположность первого автомобиля. Мостовой, рамный, легендарный.
Maltec сотрудничает и делает проекты для клиентов по всему миру. Например, сейчас партия из 4 новых Toyota Land Cuiser GRJ79 отправляются по железной дороге клиентам в Монголию.

В отличие от 200-ки кузов пилить не пришлось, за основу был взят бортовой пикап. А вот для размещения более просторного жилого модуля пришлось резать раму и увеличить расстояние между осями до 3400мм. Для повышения комфорта в подвеске заднего моста используются пружины.

Чтобы водитель получал удовольствие от вождения, машина комплектуется двигателем 4.0L V6 и дополнительно устанавливается компрессор TRD с интеркулером.



Один из сэндтраков распологается сбоку на откидном креплении и может выполнять роль столика. При необходимости моментально демонтируется


Второй размещается на заднем скосе модуля


Автомобиль сохранил геометрическую проходимость


Для выхода в интернет и связи с внешним миром размещается съемная спутниковая тарелка


Спутниковая тарелка демонтирована


Интерьер аксетичен и минимален


Но в тоже время стильный и практичный


Через руки специалистов Maltec прошли десятки самых разных автомобилей. Компания может построить кемпер из практически любого внедорожника. О других моделях мы расскажем как-нибудь потом.

Фотографии и с сайта maltec.org

19 комментариев

Dimankor
Ну конечно 70я!
sergberin
Ба, так это же почти как УАЗ Климова!
Kalugatravel
не, спутниковой тарелки не хватает :/
tochka
Даешь импортозамещения!
Mayor
Что платформа, что пристройка – слабенько, бедноту мышления русского человека сложно победить. Как наши делали буханки и уазы в то время, как мерседесы и тойоты завоевывали мир, так ничего и не поменялось
micromaster
Двухсотая неожиданно хороша!
tochka
Обе прекрасны
tuchisnkiy
Пропил в кабине – круть!
rastafarra
елы-палы, чтож они такие низкие-то!?

ну отпилили уже крышу, почему б ее не поднять на полметра? да, альков и все ради второго этажа.
zimboborik
Страшненькие… Толи катафалки, толи санитарки)
zlatoustgeoriy
Тут не в красоте дело, а в функциональности
Vit
Будь у меня возможность выбора, не факт, что я не остановился бы на 200-м. Мой радикализм, в отношении «только мосты, только хардкор» с неким накоплением опыта поутих.
micromaster
Витать, ты знаешь я вот поездил за эти годы много по миру и везде есть пусть и плохие, но проезжабельные дороги, везде живут и передвигаются люди. Да и мучаться 20 тыс км. на мостовом хардкоре чтобы проехать 20 км. сложного пути, оно того не стоит, имхо.
Для туристических экспедиций за глаза хватит возможностей 200 и независимой передней подвески. Есть, конечно люди, кому по специфике деятельности нужна высокая проходимость кемпера, но это скорее исключение, да и выбирают они как правило для таких целей более вместительные и серьезные аппараты.
Vit
Абсолютно верно.
PhylToukach
Кто-нибудь знает, какого размера разложенное спальное место в GRJ79?
NikolaySakninsh
При всём уважении, внесу поправку: второй кемпер, тот, что на базе семидесятки, выполнен по традиционной схеме — сендвичи на каркасе.
PhylToukach
И это правильно! А то перевернешь один раз монокок, и ирочности после ремонта у него уже не будет. А разница в весе не такая большая, особенно если сендвич на алюминиевом каркасе. Или титановом, кому средства позволяют:)
Nikolay Sakninsh
У меня как раз модуль-монокок в пикапе. Слава Богу, переворачивать не приходилось, но зарекаться нет смысла. И я думаю, при достаточно нежном опрокидывании с ним ничего критичного не произойдет, а при жестком -- и сендвич прахом пойдет...
Фил Тоукач
Про жесткое приземление согласен, прахом-не-прахом, но куда-то точно пойдет. Однако его, в отличие от монокока, можно починить даже в ближайшей деревне, где можно найти профили, сварку и фанеру. Монокок, по идее, крепче и легче. Но есть концентрация нагрузки в точках крепления и проблемы с ремонтопригодностью. Впрочем умельцы их не то, что ремонтируют смолой, а даже и с нуля клеят. А еще лучше этот момент на практике не проверять:)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: