Что можно написать об автомобиле, который не нуждается ни в представлении, ни в какой-либо вообще дополнительной рекламе? Без малого 70 лет корпорация TOYOTA продолжает выпускать свой легендарный внедорожник Land CRUISER. Его исключительная надёжность и долговечность подтверждалась миллион раз в самых серьёзных экспедициях и войнах, в условиях арктического холода и жёсткой жары пустынь.
На необъятных просторах Сибири вы не встретите газовиков, нефтяников или алмазников отдавших предпочтение каким-либо другим моделям и маркам. Если вас занесет нелегкая в те замечательные края на зимник, или гравийку, не щадящую подвеску и подвергающую всю конструкцию автомобиля самому жесткому испытанию, а в этот момент мимо, обгоняя вас, пролетит снаряд в клубах пыли или снега, будьте уверены — это был ОН.
Для того, чтобы устроить действительно серьёзный тест-драйв этому красавцу, увы, недостаточно пяти дней и недостаточно небольшого путешествия «за город». Его надо как минимум загнать куда-нибудь на Северный полюс. Но, сколько времени есть, столько есть…
Итак, в моих руках <strong><strong>TOYOTA LAND CRUISER  200</strong></strong> последнего поколения в комплектации «EXCALIBUR»
Итак, в моих руках TOYOTA LAND CRUISER 200 последнего поколения в комплектации «EXCALIBUR»

Вдаваться в технические подробности о габаритах внутри, снаружи и т.п. не стану. Всей этой информацией и без меня богат интернет. А для особенно интересующихся есть дилерские центры, сотрудники которых и покажут и расскажут про все его технические данные уж точно лучше меня.
Несмотря на свои внушительные габариты, оснащенный со всех сторон видеокамерами и датчиками исполин LAND CRUISER не оставляет вам ни малейшего шанса задеть, или притереть еле заметные с высоты «крузерской» посадки легковушки соседей в тесных, перегруженных автотранспортом московских дворах. По городу, при всей своей мощи, автомобиль все же располагает к вальяжной, я бы даже сказал — величественной езде.
Выезжаем на дружеский «пикничок» за 100 километров от Москвы.
Пара десятков километров пробок на Ярославском шоссе и вот ОН на свободе. Автомобиль позволяет выбрать один из пяти режимов движения. В режиме «спорт» 3-х тонная машина срывается с места как иной «спорткар» разгоняясь «до сотни» за считанные секунды. В режиме «комфорт» становится по-домашнему уютно и… приходится бороться со сном. Но поток детских песенок из отменной по звучанию акустики JBL (впрочем, на мой придирчивый слух, не хватает низких частот) приводит в чувство мою команду и подпевая «Смешарикам» мы добираемся до поворота к месту проведения шашлыкинга.
Два дня проливных дождей сделали своё дело. Последние 500 метров до берега реки, где нас ждут друзья, представляют собой грязную, узкую, петляющую между деревьями, затопленную колею.
Решив не испытывать судьбу, включаю всё, что есть: адаптивная пневмо-подвеска задирает автомобиль на 12 сантиметров. Понижающая. Блокировка межосевого дифференциала. Режим «грязь песок». Поехали…
*
*

Попискивая датчиками о приближающихся слева и справа кустиках и деревьях, могучий «EXCALIBUR» плавно пополз по колее… Не стану утруждать себя лишней писаниной. Скажу лишь, что ребенок, уснувший к этому моменту растянувшись во всю необъятную ширину заднего дивана, даже не проснулся…
На следующий день, выезжая после мероприятия в сторону дома, я, воодушевившись присутствием друзей на серьёзно подготовленных для бездорожья машинах, выключаю все «блокировки» и «понижайки» и еду по колее в штатном режиме…
*
Есть чем достать, если что… 8-)

Думаете ОН оценил своей штатной отнюдь не внедорожной резиной всю серьёзность колейности и глубину грязевых луж? Ничего подобного… Экскалибур проехал даже ни разу не буксанув и не моргнув ни одной лампочкой… ОН не заметил. Это было не препятствие для него…
В общем, эту машину не остановить до тех пор, пока её колёса достают до земли.
Экипажу - соразмерный дом на природе.
Экипажу — соразмерный дом на природе.

Напоследок не могу не сказать пару слов об «обратной стороне медали»…
ЭКСКАЛИБУР — так назывался меч короля Артура «… на котором были изображены две золотые химеры. Изо рта у них, когда меч обнажали, вырывались языки пламени, и нелегко было смотреть на них из-за их пугающего обличья. Самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево....» ©
*
*

Легенды гласят, что обладать этим мечом могли только избранные… Описание немногочисленных владельцев этого меча очень подходит к портрету потенциальных покупателей LAND CRUISER 200 EXCALIBUR. Ибо его цена, налоги «на роскошь» и исключительная любовь трехсотсильной V-образной восьмёрки к бензину делают приобретение и содержание такого автомобиля труднодостижимой мечтой для большинства автолюбителей нашей страны с достатком даже выше среднего.
Но как же приятно управлять этим автомобилем и чувствовать в своих руках технику которая может, не побоюсь этого слова, всё…
  • Поделись с друзьями:

5 комментариев

Андрей Корнейчук
Сдали они по некоторым позициям свою легендарность , в угоду маркетингу и спросу на “удешевлёнку”
Легендарным 80 й остался , пусть и снова выпускаемый!
Товарищи мои на СТО уже давно нос морщат при приезде Тоёт(((
ls78
Саша, отлично! Но 5 дней, соглашусь, мало!
AlexandrVermenich
Годик… А лучше два. Вот тогда мы бы поглядели «какой это Сухов»
lordgas
Кто такой Сухов?! ;) Отдайте Александру ЕГО, отчеты обещают быть не только творческими, но остросюжетными.
AlexandrVermenich
и остросюжетно могём! ;):/8-)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: