Как известно, я люблю путешествовать на машине, поэтому в Армении был выбран именно этот вид транспорта для перемещения по стране. Какая машина нам досталась в этот раз?
Впервый день я был доволен.
В первый день я был доволен.


Нам попался белый Renault Duster на переднем приводе. Последнее словосочетание было решающим, но понял это я только в процессе его использования. Первый день наш Duster показал себя неплохо: по трассе передвигался динамично, чувствовал себя уверенно даже не скорости 140 км/ч и при всем этом не требовал много бензина. Но я забыл сказать, что весь первый день мы перемещались, в основном, в городе, по ровным поверхностям и дорогам с наличием асфальта. Из этого вывод — Duster хорош в городе. После первого дня я был доволен и с радостью сел утром второго дня за руль.

То, что случилось дальше полностью изменило мое впечатление об этом “внедорожнике”. Второй день был насыщенным на события и дорога наша была непростой. Гугл повел нас горными дорогами, которые были совсем не чищены и, вдобавок, покрыты снегом, а иногда и льдом. Вот здесь началась проверка нашего железного коня на прочность. И он ее не прошел. На скользкой дороге машина чувствовала себя неуверенно. Каждое попадание на лед сопровождалось практически полной потерей управления и огромным стрессом.

По горам на японце намного надежнее передвигаться.
По горам на японце намного надежнее передвигаться.


Сразу скажу, что перед Арменией мы проехали Грузию на Mitsubishi Motors Pajero Io 4x4 и впечатления, как о внедорожнике, о японце осталось более приятное, а главное в ней я себя чувствовал намного безопаснее даже на льду. А вот горные дороги Армении для француза оказались почти непроходимыми. 2 раза мы заезжали в грязь, там было непросто, но наш дастер все-таки справился. Каждое попадание на снег или лед сопровождалось стрессом всех участников поездки. Да, машина хорошо вела себя на трассе, но это было чуть ли не единственное ее преимущество. Испытание горными дорогами Duster прошел с трудом, мы разу не застряли в грязи или в снегу, но были близки к этому.

Рад тому, что все таки добрались до места живыми.
Рад тому, что все таки добрались до места живыми.


Очень хочется еще добавить об оригинальном расположении некоторых кнопок в этом автомобили. Создатели этой машины решили запомнится автолюбителям и не с самой приятной стороны. Они разместили кнопки для открытия окон на приборной панели в центре салона, регулировку боковых зеркал засунули по ручник, а самое главное позарились на гудок и сделали его на рычаге сбоку, именно там где вы его никогда не найдете. Да, такой оригинальностью можно запомнится, но не с самой лучшей стороны.

Это был очень полезный опыт для моих будущих путешествий. Теперь я буду знать насколько важен выбор авто для горных стран и буду подходить к выбору машины намного серьезнее.

А пока не советовал бы Renault Duster на переднем приводе тем, кто готовится к новым приключениям. Выберете другой авто, а если вы собираетесь в горы берите только полноприводный внедорожник и не экономьте на транспорте

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: