Обратимся к военным. Наверное, все знают, зачем на танках в обязательном порядке возится деревянное бревно?


Если нет, то вот вам наглядная иллюстрация:



Чтобы проехать по нестабильному грунту или вытащить свой любимый внедорожник, если вы застряли в одиночестве, а за трактором бежать далеко, вам поможет маленькая хитрость. Достаточно на одно колесо, а лучше сразу два закрепить небольшое бревно или брусок.

Не забудьте включить заднюю блокировку.

Более подробно в коротком видеоролике:



Если же формат бедствия значительно больше, чем в ролике выше, то может пригодится второй, более эффективный, но требующий больших временных затрат способ привязывания бревна к колесу. В данном способе между колесом и бревном обязательно проложите проставку, чтобы бревно не повредило кузов.

В качестве крепления я бы рекомендовал пользоваться грузовыми стяжками. Быстро и эффективно.

Чуть более длинный, но не менее полезный ролик:



В обоих случаях требуется повышенное внимание и контроль за состоянием конструкции, чтобы она не соскочила и не повредила кузов. Желательно, чтобы штурман следил и давал четкие инструкции по работе газом.

Прошлый раз мы рассматривали как можно вытащить машину из песка арабским способом, а так же преодолевали канаву при помощи мешков.

5 комментариев

tolik_molotok
В армии так газ66 вытаскивали однажды.
Vit
Видел вчера на Фейсбуке первое видео, оно сломало мой мозг, действительно, все гениальное — просто :)
miroslav3232
Век живи, век учись :)
svorag
Спасибо, будем знать, ряде случаев может помочь
AlekseyPlatov
спасибо!!! полезно!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: