В каком городе мира общественный транспорт стал бесплатным

Правительство Люксембурга было вынуждено пойти на крайние меры, чтобы хотя бы частично сократить дорожные пробки. В этом небольшом государстве общее количество автомобилей превышает число машин во всей Европе и составляет более шестьсот пятидесяти на тысячу люксембуржцев. Кроме местных водителей в герцогство приезжают тысячи бельгийцев, французов и немцев по рабочим или личным делам.

В каком городе жители бесплатно пользуются общественным транспортом

Бесплатный проезд в Люксембурге

Несмотря на то, что проездные документы и билеты отменили, пассажир все равно должен предъявить паспорт. За некоторые ночные автобусные маршруты и проезд в поездах первого класса все же придется заплатить.

Чиновники Люксембурга считают, что благодаря нововведению почти четверть водителей пересядет на общественный транспорт. Контролеры смогут сосредоточиться на своих главных обязанностях — комфортном проезде и безопасности пассажиров.

Бесплатный проезд в Люксембурге

Кроме отмены платы за проезд в Люксембурге идет масштабное строительство станций на железной дороге и парковок. До конца 2020 года планируется значительно расширить сеть трамвайного движения.

Во сколько обойдется социальное нововведение

Новая социальная политика обойдется Люксембургу в сорок миллионов евро. Это около восьми процентов бюджета государства. Но правительство уверено в том, что затраты окупятся в будущем. Этому поспособствует снижение временных и финансовых издержек жителей страны на транспорте. По оценкам авторов социального проекта почти половина семей Люксембурга ежегодно будут экономить сто евро и смогут направить их на более полезную статью расходов.

Кроме числа личных авто страна является лидером по инвестициям в транспортную отрасль. В расчете на одного человека их размер составляет 660 евро ежегодно. К 2030 году правительство планирует перевести весь парк автобусов на электрическую тягу.

Сегодня 30% местных жителей ездит на автобусе, 20% — на поезде. Это мало по сравнению с другими европейскими странами. Например, 70% парижан пользуются общественным транспортом для проезда на работу.

Новая социальная политика обойдется Люксембургу в сорок миллионов евро

Ранее эксперименты по отмене платного проезда на общественном транспорте проводились и в других странах. Но Люксембург стал первым государством, в котором он стал полностью бесплатным без введения каких-либо ограничений. Ранее самой лояльной по отношению к пассажирам была Эстония, одиннадцать регионов которой предоставили возможность регистрации зеленой карты и бесплатного пользования автобусами.

Оцените статью
Журнал приключений
Добавить комментарий